in

Hades: динамика и глубина

Драйвовая, сочная, разнообразная. Эти слова приходят первыми в голову, когда хочется рассказать о Hades.

Я очень придирчив к рогаликам. Даже некоторые “крайне положительные” не заходят, как Нойта. Но Hades я бессовестно продался из-за сеттинга. С детства обожаю мифы древней Греции. Не жалею ни капельки.Вы любите древнегреческую мифологию, роуглайки и фирменный стиль Supergiant Games? Тогда немедленно нужно купить Hades. Игра всё ещё в раннем доступе, но уже играется потрясающе, контента очень много, хватит на десятки часов, а ведь обновления, приносящие множество контента, всё выходят и выходят. Вообще, я являюсь фанатом всех трёх предыдущих проектов студии, потому Hades ждал с нетерпением, а именно ждал релиза. Но понял, что нужно играть здесь и сейчас, не прогадал: геймплей затягивает с головой, как и атмосфера сего действия.

Игра очень быстрая, по скорости вполне сравнится с Dead Cells, как и по сложности, к слову, проект бросает достойный честный вызов. Нельзя не отметить музыку полюбившегося уже многим Даррена Корба, композитор снова очень хорош, как и в том же Bastion, Transistor, Pyre, хотелось бы только побольше композиций с вокалом, ибо пока только одна, но и она потрясная. Ну и фанаты древнегреческой мифологии останутся довольны, любимые герои предстают зачастую в очень интересных амплуа, а диалоги с ними прописаны очень достойно. И ещё раз.. в это просто нужно попробовать поиграть!)

Плюсы

  1. Большое разнообразие билдов. Кто сказал, что если у тебя в руках копьё, то обязательно надо лупить им в ближнем бою? Берём нужные перки и становимся копьеметателем с бешеным АоЕ (я так впервые Аида победил).
  2. СОЧНЕЙШИЕ анимации скиллов. Посейдон – голубые всплески воды, Арес – кроваво-красные лезвия, Афродита – розовые сердца, и так далее. Вообще, визуально игра оформлена великолепно (за исключением одного минуса, о котором скажу ниже).
  3. Реиграбельность. После второго-третьего забега тебе хочется попробовать новые комбинации скиллов, после 10 – убить уже 3 босса, после 15 – надавать тумаков бате. И как только вы впервые “проходите” игру, она тебя тормозит и говорит: “Хэй, чувак. Смотри, у меня тут ещё крутые модификаторы есть, добавляют новые скиллы боссам!”
  4. Диалоги. Это просто “ЧТО?”, сколько её озвучивали?!
  5. Сложность. Здесь Вам вряд ли придётся делать по 20 попыток пройти кого-то в начале. То есть, игра сложна ровно настолько, чтобы поддерживать к ней интерес. Аида я победил с третьей попытки, собрав имбовый билд. А потом игра уже предлагает подстроить сложность так, как тебе нравится.

Минусы

  • Рисунки персонажей в диалогах. Я не против аниме, да и не особо оно похоже на такой стиль, но блин… Есть как удачные варианты, так и какое-то недоразумение. Тот же Орфей…
  • Типичные болячки раннего доступа, такие как частичная локализация, некритичные баги анимаций. С остальным не сталкивался. Может, какие баги и есть.
  • Мир хоть и красивый, и комнаты нарисованы старательно, но от них потихоньку устаёшь. У Вас один путь – Тартар, Асфодель, Элизиум, храм Стикс. Ни влево, ни вправо. Игре не хватает вариабельности.
  • Мало врагов. Корнями уходит в предыдущий минус, после n-рана вы уже всех выучите.
  • ХОЧУ АЧИВКИ!

ИТОГО

Качественный рогалик. Красивый. Интересный. Динамичный. Он будет развлекать Вас так, как этого хотите Вы, используя свой не самый широкий арсенал на 100%.

Обновлено:

Лайк или дизлайк?

4 лайков