Драйвовая, сочная, разнообразная. Эти слова приходят первыми в голову, когда хочется рассказать о Hades.
Я очень придирчив к рогаликам. Даже некоторые “крайне положительные” не заходят, как Нойта. Но Hades я бессовестно продался из-за сеттинга. С детства обожаю мифы древней Греции. Не жалею ни капельки.Вы любите древнегреческую мифологию, роуглайки и фирменный стиль Supergiant Games? Тогда немедленно нужно купить Hades. Игра всё ещё в раннем доступе, но уже играется потрясающе, контента очень много, хватит на десятки часов, а ведь обновления, приносящие множество контента, всё выходят и выходят. Вообще, я являюсь фанатом всех трёх предыдущих проектов студии, потому Hades ждал с нетерпением, а именно ждал релиза. Но понял, что нужно играть здесь и сейчас, не прогадал: геймплей затягивает с головой, как и атмосфера сего действия.
Игра очень быстрая, по скорости вполне сравнится с Dead Cells, как и по сложности, к слову, проект бросает достойный честный вызов. Нельзя не отметить музыку полюбившегося уже многим Даррена Корба, композитор снова очень хорош, как и в том же Bastion, Transistor, Pyre, хотелось бы только побольше композиций с вокалом, ибо пока только одна, но и она потрясная. Ну и фанаты древнегреческой мифологии останутся довольны, любимые герои предстают зачастую в очень интересных амплуа, а диалоги с ними прописаны очень достойно. И ещё раз.. в это просто нужно попробовать поиграть!)
Плюсы
- Большое разнообразие билдов. Кто сказал, что если у тебя в руках копьё, то обязательно надо лупить им в ближнем бою? Берём нужные перки и становимся копьеметателем с бешеным АоЕ (я так впервые Аида победил).
- СОЧНЕЙШИЕ анимации скиллов. Посейдон – голубые всплески воды, Арес – кроваво-красные лезвия, Афродита – розовые сердца, и так далее. Вообще, визуально игра оформлена великолепно (за исключением одного минуса, о котором скажу ниже).
- Реиграбельность. После второго-третьего забега тебе хочется попробовать новые комбинации скиллов, после 10 – убить уже 3 босса, после 15 – надавать тумаков бате. И как только вы впервые “проходите” игру, она тебя тормозит и говорит: “Хэй, чувак. Смотри, у меня тут ещё крутые модификаторы есть, добавляют новые скиллы боссам!”
- Диалоги. Это просто “ЧТО?”, сколько её озвучивали?!
- Сложность. Здесь Вам вряд ли придётся делать по 20 попыток пройти кого-то в начале. То есть, игра сложна ровно настолько, чтобы поддерживать к ней интерес. Аида я победил с третьей попытки, собрав имбовый билд. А потом игра уже предлагает подстроить сложность так, как тебе нравится.
Минусы
- Рисунки персонажей в диалогах. Я не против аниме, да и не особо оно похоже на такой стиль, но блин… Есть как удачные варианты, так и какое-то недоразумение. Тот же Орфей…
- Типичные болячки раннего доступа, такие как частичная локализация, некритичные баги анимаций. С остальным не сталкивался. Может, какие баги и есть.
- Мир хоть и красивый, и комнаты нарисованы старательно, но от них потихоньку устаёшь. У Вас один путь – Тартар, Асфодель, Элизиум, храм Стикс. Ни влево, ни вправо. Игре не хватает вариабельности.
- Мало врагов. Корнями уходит в предыдущий минус, после n-рана вы уже всех выучите.
- ХОЧУ АЧИВКИ!
ИТОГО
Качественный рогалик. Красивый. Интересный. Динамичный. Он будет развлекать Вас так, как этого хотите Вы, используя свой не самый широкий арсенал на 100%.
Обновлено: