in

Словарь игровых понятий, игровой сленг

Абилка, Абилити (ability) — навык или способность героя.

Агрить (от англ. aggression – «агрессия») – совершить какое-либо действие, которое приведет к нападению НПС (неигрового персонажа – монстра) на персонажа игрока.

Аоешка (ауешка), AoE – по атака по области. (от англ. area of effect «воздействие по площади»)
Ачивка, ачива – награда (достижение), полученная в игре за выполнение заданного условия, выраженная в получении очков достижений, звания или предмета.

Доджить – уклоняться, уворачиваться от атак противников.

Милишная атака (милишка) – атака в ближнем бою.

Баф – положительный эффект, временно или постоянно накладываемый на персонажа.

Дебаф – отрицательный эффект, временно или постоянно накладываемый на персонажа.

Дамаг – урон.

Имба — карта (персонаж, герой), которая имеет очевидное преимущество. Еще одно значение – (от англ. imbalance – «дисбаланс») – недоработка игры, при которой один класс персонажей объективно сильнее других классов.

Кайт – (от англ. kite – «коршун») – способ убийства НПС (неигровых персонажей – монстров) или персонажей, при котором персонаж игрока не дает противнику приблизиться к себе.

Каст – наложение или сотворение какого-либо заклинания в игре. Например, “кастани в него фаерболл”, “чего ты так медленно кастуешь”, “каст заклинания прерван”.

Кемпер – (от англ. to camp – «разбить лагерь») – игрок в сетевых шутерах, избегающий прямых столкновений с другими игроками, предпочитающий отсиживаться в труднодоступных местах карты с хорошим обзором, удобных для внезапного нападения на заведомо не готового к бою противника. В Dead by Daylight – camper – это маньяк, который все время крутится возле крюка с жертвой, не позволяя спасти ее другим выжившим.

Клинс, клеанс – заклинание снятия негативных эффектов, ядов, проклятий.

Клинсить – очищать, снимать негативные эффекты с цели.

Кулдаун – (от англ. cooldown – «охлаждение») – время, которое должно пройти перед повторным использованием умения/заклинания/предмета.

Лив – (от англ. leave – «уходить») – добровольный выход пользователя из игры до ее окончания. Как правило, ливер покидает игру, если она складывается не в его пользу. Лив может вызывать отрицательные эмоции у остальных игроков, если он нарушает баланс команд.

Милишник – (от англ. melee – «рукопашная») – персонаж, сражающийся в ближнем бою. Чаще всего имеется ввиду воин с мечом, копьем, топором и т.д.

Нерф — снижение характеристик карты (героя), после патча.

Овербафф – (от англ. over buff) – игровая ситуация, при которой один бафф персонажа вытесняется другим из-за ограничения на количество одновременно наложенных заклинаний на одного персонажа.

Оверхил – (от англ. overheal – «сверхлечения») – количество очков здоровья, восстановленных персонажу, сверх его максимального здоровья.

Оверхит – (от англ. over hit) – игровая cитуация при добивании цели, при которой наносимый урон превосходит количество оставшихся очков здоровья у жертвы.

Спелл — заклинание.

Стамина – бодрость, один из основных показателей игрового персонажа. Обычно, бодрость постепенно снижается в процессе сражений с монстрами и игроками и восполняется во время отдыха персонажа в безопасных зонах.

Стан – оглушение.

Станлок – (от англ. stun lock – «запереть в стане») – последовательное использование умений, обездвиживающих противника на длительное время.

Ульта, ульт или ultimate – конечная, самая сильная способность игрового персонажа.

ХП (от англ Heal Point) — здоровье.

Обновлено:

Лайк или дизлайк?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.