in , ,

Crown Trick – шедевральный roguelike dungeon crawler

Я фанат roguelike-игр и ценю множество способов, которыми они позволяют игрокам тратить свое время. Когда я впервые загрузил Crown Trick, я не ожидал, что проведу более 100 минут приклеенным к экрану, но это было так. И сейчас, почти через 118 минут, я все еще хочу в нее играть.

Начало игры и сюжет

Когда ты входишь в подземелье, тебе будет предоставлен выбор из двух случайных видов оружия. По мере повышения и прокачки своего левела становится доступно больше типов оружия, и у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Например, при выборе оружия необходимо учитывать дальность атаки, характеристики, активные и пассивные способности и даже время перезарядки. У вас будет много шансов найти редкое и более мощное снаряжение во время игры, но по большей части каждое оружие хорошо сбалансировано.

Crown Trick – сложная игра, особенно на начальном этапе. У тебя ограничено пространство для предметов, и есть только 1 место для зелья здоровья. Иногда враги могут быть жестокими, поскольку они изо всех сил стараются окружить вас в каждой комнате. Их уничтожение даст золото, камни души или снаряжение. Камни души не удаляются после смерти, а вот золото – без надлежащих улучшений персонажа. К счастью, есть много способов потратить свое Золото в подземелье, будь то игровой автомат с оружием, торговец в конце подземелья или даже текстовые диалоги, основанные на чистой случайности.

Crown Trick рассказывает о похождениях молодой девушки Эль в таинственном “измерении кошмаров”, куда она отправляется каждый раз, засыпая, Загадка “измерения кошмаров” будет раскрыта в самом конце игры. Эль с помощью говорящей Короны хочет победить эти кошмары. Отношения Эль и Короны – симбиотические и не совсем дружелюбные. Бывают моменты, когда Elle пытается открыться для Короны, но есть некоторый отпор, и мы наблюдаем, как их отношения развиваются по ходу игры.

Предметы

Предметы – это расходные материалы, которые могут выполнять такие действия, как усиление Элли на несколько ходов или раскрытие некоторых магических способностей без использования MP. Иногда чувствуешь, что сейчас тебе суждено умереть, но затем понимаешь, что в запасе есть предмет, который может изменить твою судьбу.

Мини-боссы, фамильяры

Есть также мини-боссы. Если победить мини-босса, то сможешь использовать его набор скиллов. Более того, они могут быть улучшены позже в игре. Одновременно можно носить при себе 2 набора скиллов от разных мини-боссов.

Комнаты и секреты

Комнаты подземелья разнообразны и генерируются случайно, при этом данж хорошо сбалансирован. Ты можешь пролить яд на врагов, сжечь их и так далее. Можно взаимодействовать с окружением комнаты (например, разлить масло из бочек, а затем поджечь). В некоторых комнатах есть секретная комната, найти которую можно по отличающейся текстуре на поверхности стены. Чтобы попасть в секретную комнату нужно (подобно Binding of Isaac или Undermine) – взорвать что-то возле стены, либо использовать оружие, пробивающее стену (как в Curse of the Dead Gods). Также, серкетку можно найти случайно, например, во время боя какой-то из врагов запустит атаку, которая заденет стену.

Оружие, перки и стихии

Оружие и способности делятся по цветам как в классической RPG (по возрастанию уникальности и способностям): серые – обычные ничем не примечательные предметы, зеленые – предметы с какой-то изюминкой, сиреневые – более редкий, и желтый – легендарка, самая уникальная вещь (оружие, реликвия, перк итд). Каждый предмет может обладать в довесок какой-то стихией. Здесь присутствуют более 5 видов стихий: огонь, вода, яд, ветер, молния итд.

Навык телепортации

Я также должен упомянуть навык “телепорт”, известный как Blink, который восстанавливается, когда ломаешь оборону врага. Его удобно использовать во многих случаях (например, когда враги тебя окружили и область атаки под тобой – квадрат 5 на 5 клеток – ты можешь телепортнуться в безопасную зону). Важно с умом его использовать, ведь он расходуется. И затем нужно придумывать, как его побыстрее восстановить атаками.

Пошаговые бои

Подземелья пошаговые, что, на мой взгляд, является одной из лучших особенностей Crown Trick. С каждым ходом, который ты сделаешь, ход сделает в свою очередь и противник. Затем вы ждете следующего хода. В это время ты спокойно можешь распланировать стратегию своих следующих ходов: будь то активация способности или использование окружающей среды (бочек с маслом или водой, или ядом) для нанесения дополнительного урона. Игра дружелюбна к начинающим игрокам, управление интуитивно понятное, но обучение все-таки, я бы советовал пройти.

Спасение уникальных персонажей и дерево развития

Эта механика взята из Enter the Gungeon. В каких-то данжах случайно можно встретить дополнительных персов, которых нужно освободить из заточения. После спасения они появляются на базе, и каждый из них открывает доступ к отдельным деревьям развития. Всего таких “друзей на базе” может быть около 9. Я пока открыл двоих.

Заключение

Crown Trick – самый удобный Dungeon Crawler, в который я когда-либо играл (даже приятнее, чем Stoneshard). Все, что я мог пожелать, – было на виду и доступно. От описания оборудования до того, какие квадраты могут быть затронуты моей магией, и даже глупых вещей, которые любят фанаты жанра, таких как пропуск своего хода, секретные области и многие открываемые предметы – все здесь есть и многое другое. Эта игра просто источает любовь к жанру и включает в себя все системы, которые только можно пожелать.

Обновлено:

Лайк или дизлайк?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.